Ассортимент битопливных автомобилей в России вырос – Ульяновский автозавод объявил о старте продаж экономичных модификаций внедорожника “Патриот” и грузовичка “Пикап”. Они могут работать и на бензине, и на компримированном природном газе (метане).
В компании сообщили, что на данные модели установили оборудование от ведущих разработчиков и производителей ГБО и комплектующих. В частности, электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном, заправочную и запорную арматуру, магистрали и шланги, газовые форсунки высокой производительности поставили итальянские бренды OMVL и EMER. Что касается бензинового мотора, то на эти машины ставится двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра, работающий в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
У УАЗ “Патриот” битопливными сделали четыре комплектации, у “Пикапа” – три, начиная от “Классик”. Цены – от 1 366 000 и от 1 379 000 рублей соответственно.
Отметим, что хотя метан менее распространен в сети АЗС, он считается более безопасным топливом. Метан метан легче воздуха и в случае утечки сразу же улетучится, в то время как пропан тяжелее и поэтому имеет свойство оседать и скапливаться. Еще один аргумент в пользу метана: не страдает ресурс двигателя. В линейке Lada версию CNG получила Lada. Кроме того, ранее на рынке появлялся битопливный Largus, а Hyundai показывал на выставке аналогичный вариант Solaris.
Посетите Ульяновск и остановитесь в гостинице «Симбирск»!
C нами можно связаться:
тел.: +7 8422 79 55 55
тел.: +7 927 825 33 65
e-mail: simbirsk.hotel73@mail.ru